проктолог_жен_гемор.jpg

Несмотря на то, что такая болезнь, как геморрой, свойственна примерно в равной степени и мужчинам, и женщинам, все же риск заболеть им у представительниц слабого пола несколько выше.

Причины геморроя у женщин

• Сидячий образ жизни: в современной жизни большинство женских работ связано с многочасовым сидением в офисе за компьютером, а дорога из дома до работы и обратно в основном проходит или в личном автомобиле, или в общественном транспорте, преимущественно сидя. Кстати, длительное время, проводимое стоя, также ведет к застою кровотока в тазу, и, как результат, к геморрою.
  • Стрессы, которые женская психика переносит с большим трудом по сравнению с мужской, также увеличивают риск заболеть женским геморроем.
  • Нарушение питания, ведущее к возникновению запоров.
  • Беременность и роды приводят к тому, что кровенасыщение органов малого таза усиливается, а одновременно уменьшается двигательная активность. Передавленные кровеносные сосуды могут привести к геморрою.
  • Менструации также способствуют возникновению и развитию геморроя, если не соблюдать правильную диету, не заниматься спортом или хотя бы просто двигаться. Кроме того, в некоторые дни цикла нервная система у женщин становится очень чуткой и восприимчивой, что ведет к стрессам.

Симптомы и лечение геморроя у женщин

Основные симптомы проявления геморроя:

• Неприятные ощущения тяжести в области ануса
  • Зуд
  • Жжение
  • Кровоточивость
  • Выпадение геморроидальных узлов
  • Кровотечения
  • Хронические боли

Любые неприятные симптомы в области заднего прохода или кишечника являются поводом для обращения к врачу.

В Центре израильской медицины работает как проктолог мужчина, так и проктолог женщина, чтобы вы не чувствовали дискомфорта.

В нашей клинике лечение геморроя у женщин проводится с применением самых современных методик без операции и госпитализации. Эти способы практически не имеют противопоказаний. Узнать, какой из методов лечения подойдет именно вам можно на консультации у врача-проктолога.

Проктология

Прием (осмотр, консультация, видеоректоскопия) врача проктолога первичный
Прием врача проктолога повторный
Склерозирование внутренних геморроидальных узлов,1 процедура
Лазерное склерозирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Лазерная вапоризация геморроидального узла
22000
Лигирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Иссечение анальных бахромок
22000
В проктологии мы практикуем безоперационные методики

В Sun Clinic специалисты используют достижения современной медицины – уникальные израильские технологии и передовое лазерное оборудование. Лечение геморроя и других проктологических заболеваний в нашей клинике проходит без боли и операции. Проблемы, которые ассоциируются у пациентов с хирургическим вмешательством, долгой реабилитацией и связанными с ней ограничениями, решаются курсом комфортных процедур.

Малоинвазивные процедуры в проктологии

Не всем подходит лазерное лечение проктологических заболеваний. В некоторых случаях необходимо более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить малоинвазивные манипуляции для лечения пациентов.