Анальный полип – это доброкачественное новообразование, образовавшееся из слизистой анального канала. Такие образования появляются по одному или группами. При отсутствии своевременного лечения существует риск их перерождения в злокачественные. Поэтому врачи проктологи рекомендуют вовремя удалять полипы анального канала.

Причины возникновения полипов

Причины появления полипов анального канала:

• Хронический геморрой и другие проктологические заболевания (анальные трещины, парапроктит)
  • Длительный воспалительный процесс слизистой прямой кишки
  • Наследственная предрасположенность
  • Хронические запоры
  • Травматизация анального канала
Существует много заболеваний по симптомам похожим на полипы анального канала, например, геморрой. Самостоятельно невозможно отличить болезни друг от друга и поставить себе диагноз, поэтому не занимайтесь самолечением, это приведет к осложнениям.

Игнорирование симптомов и самостоятельное назначение гелей, свечей или таблеток – то, чего нельзя делать без предварительной консультации с проктологом.Интернет пестрит статьями о народных методах лечения, которые не только не облегчают состояние больного, а скорее, наоборот, значительно его ухудшают.

Симптомы полипов в анальном отверстии

Полипы анального канала долгое время могут никак не проявляться, протекать бессимптомно. Заболевание обнаруживается при аноскопии – современного метода диагностики, когда состояние прямой кишки врач и пациент видят на экране. Необходимо обратиться за консультацией к врачу проктологу, если вы обнаружили у себя следующие симптомы:

• Дискомфорт в области ануса
  • Жжение
  • Зуд
  • Примеси крови или слизи
  • Выпадение полипов
  • Боль в заднем проходе

Лечение анальных полипов в Центре израильской медицины

После консультации и диагностики на первичном приеме проктолог разрабатывает индивидуальную программу лечения в зависимости от формы болезни, возраста, сопутствующих заболеваний.

После удаления полипа новообразование отправляется на анализ в лабораторию. Пациенту выдается гистологическое заключение о природе и причинах появления образования. На основе результатов анализа лечащий врач принимает решение о дополнительных обследованиях и профилактике заболевания.

В Центре израильской медицины проктологи используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента.

Методы лечения полипов в заднем проходе

• Лазерное лечение
  • Радиоволновое лечение

Проктология

Прием (осмотр, консультация, видеоректоскопия) врача проктолога первичный
Прием врача проктолога повторный
Склерозирование внутренних геморроидальных узлов,1 процедура
Лазерное склерозирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Лигирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Безоперационное лечение геморроя 1 стадия
Безоперационное лечение геморроя 2 стадия
Безоперационное лечение геморроя 3 стадия
Безоперационное лечение геморроя 4 стадия
Безоперационное лечение осложненного геморроя
Иссечение анальных бахромок
Лечение анальной трещины с радиоволновой или лазерной обработкой трещины и бугорков
32000
Лечение пролапса слизистой кишки 1 степени
Лечение пролапса слизистой кишки 2 степени
Лечение пролапса слизистой кишки 3 степени
Лечение интрасфинктерного свища прямой кишки ( радиоволновая обработка+блокада+введение ботокса+мазевое лечение)
Лечение транссфинктерного и экстрасфинктерного свища прямой кишки ( хирургическое лечение под сакральной анестезией)
62000
Вскрытие нагноившегося копчикового хода
Вскрытие острого парапроктита подкожно-подслизистого
Вскрытие глубокого парапроктита
Удаление полипа прямой кишки или анального канала
12000
Лечение кокцигодинии и анусалгии (пресакральная блокада)
В проктологии мы практикуем безоперационные методики

В Sun Clinic специалисты используют достижения современной медицины – уникальные израильские технологии и передовое лазерное оборудование. Лечение геморроя и других проктологических заболеваний в нашей клинике проходит без боли и операции. Проблемы, которые ассоциируются у пациентов с хирургическим вмешательством, долгой реабилитацией и связанными с ней ограничениями, решаются курсом комфортных процедур.

Малоинвазивные процедуры в проктологии

Не всем подходит лазерное лечение проктологических заболеваний. В некоторых случаях необходимо более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить малоинвазивные манипуляции для лечения пациентов.