Геморрой – проблема, с которой сталкиваются 8 из 10 жителей нашей страны. При этом в зоне риска находятся и мужчины, и женщины разного возраста. К счастью, современная медицина предлагает различные варианты лечения геморроя без операции.

Самая современная на сегодняшний день безоперационная методика лечения геморроя – с помощью передового лазерного оборудования. Это совершенно новый подход к лечению деликатного заболевания – безо всякой подготовки, без боли, без разрезов и без длительного восстановления после проведения терапии.

Преимущества лечения геморроя в нашей клинике

• Удалить геморрой можно практически на любой стадии, начиная от момента образования внутренних узлов до развития наружных шишек, которые уже не вправляются пациентом самостоятельно.
  • Кровотечение при лазерной терапии отсутствует, потому что ткани моментально спаиваются друг с другом.
  • Заживление происходит довольно быстро, нет необходимости в оформлении больничного листа.
  • Это очень простая и в то же время эффективная процедура, практически не имеющая противопоказаний.
  • Сеанс лазерного удаления геморроя занимает не более 20-30 минут.
  • Сразу после процедуры пациент может самостоятельно добраться домой, даже за рулем автомобиля.
В проктологии мы практикуем безоперационные методики

В Sun Clinic специалисты используют достижения современной медицины – уникальные израильские технологии и передовое лазерное оборудование. Лечение геморроя и других проктологических заболеваний в нашей клинике проходит без боли и операции. Проблемы, которые ассоциируются у пациентов с хирургическим вмешательством, долгой реабилитацией и связанными с ней ограничениями, решаются курсом комфортных процедур.

Малоинвазивные процедуры в проктологии

Не всем подходит лазерное лечение проктологических заболеваний. В некоторых случаях необходимо более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить малоинвазивные манипуляции для лечения пациентов.