проктолог_кабинет (1).jpg

Геморрой – проблема, с которой сталкиваются 8 из 10 жителей нашей страны. При этом в зоне риска находятся и мужчины, и женщины разного возраста. К счастью, современная медицина предлагает различные варианты лечения геморроя без операции.

Самая современная на сегодняшний день безоперационная методика лечения геморроя – с помощью передового лазерного оборудования. Это совершенно новый подход к лечению деликатного заболевания – безо всякой подготовки, без боли, без разрезов и без длительного восстановления после проведения терапии.

Преимущества лечения геморроя в нашей клинике

• Удалить геморрой можно практически на любой стадии, начиная от момента образования внутренних узлов до развития наружных шишек, которые уже не вправляются пациентом самостоятельно.
  • Кровотечение при лазерной терапии отсутствует, потому что ткани моментально спаиваются друг с другом.
  • Заживление происходит довольно быстро, нет необходимости в оформлении больничного листа.
  • Это очень простая и в то же время эффективная процедура, практически не имеющая противопоказаний.
  • Сеанс лазерного удаления геморроя занимает не более 20-30 минут.
  • Сразу после процедуры пациент может самостоятельно добраться домой, даже за рулем автомобиля.

Проктология

Прием (осмотр, консультация, видеоректоскопия) врача проктолога первичный
Прием врача проктолога повторный
Склерозирование внутренних геморроидальных узлов,1 процедура
Лазерное склерозирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Лазерная вапоризация геморроидального узла
22000
Лигирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Иссечение анальных бахромок
22000
В проктологии мы практикуем безоперационные методики

В Sun Clinic специалисты используют достижения современной медицины – уникальные израильские технологии и передовое лазерное оборудование. Лечение геморроя и других проктологических заболеваний в нашей клинике проходит без боли и операции. Проблемы, которые ассоциируются у пациентов с хирургическим вмешательством, долгой реабилитацией и связанными с ней ограничениями, решаются курсом комфортных процедур.

Малоинвазивные процедуры в проктологии

Не всем подходит лазерное лечение проктологических заболеваний. В некоторых случаях необходимо более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить малоинвазивные манипуляции для лечения пациентов.