Лазерное склерозирование – процедура с самым комфортным периодом реабилитации по сравнению с другими методами. Результат сопоставим с хирургическими методами лечения.

Врачи проктологи Центра израильской медицины в совершенстве владеют безоперационными израильскими методиками. С помощью лазеров последнего поколения процедуры проходят без боли и операции. Стерильные условия клиники и доказанная безопасность лазерного луча исключает возможность заражения тканей.

Технология эффективна на любой стадии геморроя, даже четвертой. Лазерный луч мягко воздействует на ткани, не вызывает болезненных ощущений, не повреждает ткани. Процедура длится 10-15 минут, не требует анестезии, приема обезболивающих препаратов и реабилитации. После лечения вы можете сразу вернуться к обычному образу жизни: идти на работу, гулять, сидеть, водить автомобиль.

Лазерное лечение проктологических заболеваний подходит даже тем пациентам, которые болеют много лет, имеют сопутствующие заболевания, принимают антикоагулянтs и других лекарственные препараты.

Если вам сказали, что лечение геморроя невозможно по каким-либо причинам – не отчаивайтесь, современная лазерная медицина поможет вам в любом возрасте и при любой стадии геморроя, даже при наличии осложнений.

Суть метода

Геморроидальный узел заполняется специальным раствором и обрабатывается лазером. Лазер ничего не прижигает, ничего не отрезает, луч лазера абсолютно безболезненно проникает через стенку узла и склеивает его изнутри. Излучение позволяет максимально точно обработать пораженные ткани, при этом здоровые участки не страдают.

Лечение гигиенично, проходит без крови, потому что ткани моментально спаиваются. Процедура оказывается в кабинете врача, не требует наложения швов, сразу после сеанса вы возвращаетесь к повседневным делам. Лечение можно проводить даже в обеденный перерыв. Не нужно оформление больничного листа.

Количество сеансов зависит от нескольких факторов: своевременности обращения, количества узлов, сложности заболевания. За одну процедуру врач обрабатывает один узел. Длительность курса индивидуальна и обговаривается с проктологом на первичном приеме.

Проктология

Прием (осмотр, консультация, видеоректоскопия) врача проктолога первичный
Прием врача проктолога повторный
Склерозирование внутренних геморроидальных узлов,1 процедура
Лазерное склерозирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Лазерная вапоризация геморроидального узла
22000
Лигирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Иссечение анальных бахромок
22000
В проктологии мы практикуем безоперационные методики

В Sun Clinic специалисты используют достижения современной медицины – уникальные израильские технологии и передовое лазерное оборудование. Лечение геморроя и других проктологических заболеваний в нашей клинике проходит без боли и операции. Проблемы, которые ассоциируются у пациентов с хирургическим вмешательством, долгой реабилитацией и связанными с ней ограничениями, решаются курсом комфортных процедур.

Малоинвазивные процедуры в проктологии

Не всем подходит лазерное лечение проктологических заболеваний. В некоторых случаях необходимо более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить малоинвазивные манипуляции для лечения пациентов.