Лигирование латексными кольцами – метод лечения геморроя без операции. Подходит для 1, 2 и 3 стадии заболевания при одиночных узлах.

Манипуляция проводится в амбулаторных условиях. Сразу после процедуры пациент самостоятельно покидает клинику, без сопровождения.

Суть метода

Выпадающая часть внутренних геморроидальных узлов с помощью вакуума засасывается в специальный инструмент (лигатор) и на него набрасывается кольцо из латекса. Узел сдавливается, перестает питаться кровью и отторгается, за ним отторгается кольцо. Отторжение узла происходит на 5-6 сутки, кольцо отпадает на 10-12 сутки после процедуры.

Латексные кольца состоят из натурального материала, поэтому риск аллергии исключен. За одну процедуру можно можно лигировать 1 или 2 кольца. Промежуток между процедурами от 10 дней. Курс лечения – от 2 процедур. Длительность процедуры 10-12 минут.

Процедура выполняется в безболезненной зоне, где нет болевых рецепторов. Анестезия для проведения манипуляции не требуется. После процедуры возможны болевые ощущения и дискомфорт в течение 1-2 дней, которые устраняются обезболивающими препаратами.

Самостоятельно сложно определить, что вам подходит именно этот способ лечения. Врач проктолог по индивидуальным показаниям прописывает лигирование латексными кольцами геморроидальных узлов.

Проктология

Прием (осмотр, консультация, видеоректоскопия) врача проктолога первичный
Прием врача проктолога повторный
Склерозирование внутренних геморроидальных узлов,1 процедура
Лазерное склерозирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Лазерная вапоризация геморроидального узла
22000
Лигирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Иссечение анальных бахромок
22000
В проктологии мы практикуем безоперационные методики

В Sun Clinic специалисты используют достижения современной медицины – уникальные израильские технологии и передовое лазерное оборудование. Лечение геморроя и других проктологических заболеваний в нашей клинике проходит без боли и операции. Проблемы, которые ассоциируются у пациентов с хирургическим вмешательством, долгой реабилитацией и связанными с ней ограничениями, решаются курсом комфортных процедур.

Малоинвазивные процедуры в проктологии

Не всем подходит лазерное лечение проктологических заболеваний. В некоторых случаях необходимо более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить малоинвазивные манипуляции для лечения пациентов.