Радиоволновая геморроидэктомия – малоинвазивная процедура, которая применяется при лечении 3 и 4 стадии геморроя, а также осложненных форм. Технология используется как единственный метод, так и в составе комплексного лечения.

Процедуры проводятся на передовом радиоволновом оборудовании в кабинете врача. Стерильные условия клиники и доказанная безопасность радиоволны исключают возможность заражения тканей.

Суть процедуры

Геморроидальный узел после прошивания и перевязки сосудистой ножки иссекается радиоволной и удаляется. Врач в индивидуальном порядке выбирает тип геморроидэктомии – открытую или закрытую. В первом случае место иссечения остается открытым, во втором – ранки сшиваются.

Один узел проктолог удаляет амбулаторно под местной анестезией. Большее количество узлов требует операции под общим наркозом в условиях стационара.

После операции вам следует набраться терпения и приготовиться к болевому синдрому, который подавляется уколами анальгетиков в течение 2-3 дней. К активной деятельности вы можете приступать через 4-6 недель.

Проктология

Прием (осмотр, консультация, видеоректоскопия) врача проктолога первичный
Прием врача проктолога повторный
Склерозирование внутренних геморроидальных узлов,1 процедура
Лазерное склерозирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Лазерная вапоризация геморроидального узла
22000
Лигирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Иссечение анальных бахромок
22000
В проктологии мы практикуем безоперационные методики

В Sun Clinic специалисты используют достижения современной медицины – уникальные израильские технологии и передовое лазерное оборудование. Лечение геморроя и других проктологических заболеваний в нашей клинике проходит без боли и операции. Проблемы, которые ассоциируются у пациентов с хирургическим вмешательством, долгой реабилитацией и связанными с ней ограничениями, решаются курсом комфортных процедур.

Малоинвазивные процедуры в проктологии

Не всем подходит лазерное лечение проктологических заболеваний. В некоторых случаях необходимо более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить малоинвазивные манипуляции для лечения пациентов.