Склерозирование геморроидальных узлов – инъекционный безоперационный способ лечения геморроя. Метод отличается безболезненностью и отсутствием реабилитации.

К плюсам этой процедуры при геморрое можно отнести простоту и доступность вмешательства, практически полное отсутствие противопоказаний, быстрый эффект и длительность результата.

Склерозирование применяется на начальных стадиях болезни. В некоторых случаях технология может применяться на 3-4 стадии геморроя в составе комплексного лечения.

Это безболезненный метод не требует анестезии, что сводит на нет риск осложнений и аллергии на анестетики. Кроме того, склерозирование не требует госпитализации, процедура проводится амбулаторно. Сразу после процедуры пациент занимается привычными делами. Восстановительный период при таком лечении не нужен, а пациент может приезжать на процедуру без сопровождения.

Суть метода

Геморроидальный узел пунктируется в зоне, где отсутствуют болевые рецепторы. Тонкой иглой в полость геморроидального узла вводится химически активный склерозирующий раствор, который «склеивает» стенки узла изнутри. Кровоток в сосуде блокируется, узел уменьшается в размерах, атрофируется и естественным путем выводится из организма.

Длительность процедуры 10-12 минут. За одно посещение врач обрабатывает только один узел. Курс лечения, как правило, от 3 процедур. Оптимальный промежуток между процедурами – от 2 дней.

Самостоятельно сложно определить, что вам подходит именно этот способ лечения. Врач проктолог по индивидуальным показаниям прописывает склерозирование геморроидальных узлов.

Проктология

Прием (осмотр, консультация, видеоректоскопия) врача проктолога первичный
Прием врача проктолога повторный
Склерозирование внутренних геморроидальных узлов,1 процедура
Лазерное склерозирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Лигирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Безоперационное лечение геморроя 1 стадия
Безоперационное лечение геморроя 2 стадия
Безоперационное лечение геморроя 3 стадия
Безоперационное лечение геморроя 4 стадия
Безоперационное лечение осложненного геморроя
Иссечение анальных бахромок
Лечение анальной трещины с радиоволновой или лазерной обработкой трещины и бугорков
32000
Лечение пролапса слизистой кишки 1 степени
Лечение пролапса слизистой кишки 2 степени
Лечение пролапса слизистой кишки 3 степени
Лечение интрасфинктерного свища прямой кишки ( радиоволновая обработка+блокада+введение ботокса+мазевое лечение)
Лечение транссфинктерного и экстрасфинктерного свища прямой кишки ( хирургическое лечение под сакральной анестезией)
62000
Вскрытие нагноившегося копчикового хода
Вскрытие острого парапроктита подкожно-подслизистого
Вскрытие глубокого парапроктита
Удаление полипа прямой кишки или анального канала
12000
Лечение кокцигодинии и анусалгии (пресакральная блокада)
В проктологии мы практикуем безоперационные методики

В Sun Clinic специалисты используют достижения современной медицины – уникальные израильские технологии и передовое лазерное оборудование. Лечение геморроя и других проктологических заболеваний в нашей клинике проходит без боли и операции. Проблемы, которые ассоциируются у пациентов с хирургическим вмешательством, долгой реабилитацией и связанными с ней ограничениями, решаются курсом комфортных процедур.

Малоинвазивные процедуры в проктологии

Не всем подходит лазерное лечение проктологических заболеваний. В некоторых случаях необходимо более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить малоинвазивные манипуляции для лечения пациентов.