Аденома предстательной железы является доброкачественной опухолью. С этим заболеванием сталкивается большое количество мужчин в возрасте старше 40 лет. Ткани простаты, разрастаясь, перекрывают часть мочеиспускательного канала, сдавливая его.

90% операций при аденоме простаты сегодня можно заменить самыми современными методами – без операции, без госпитализации, без длительного периода восстановления с помощью израильской методики – импульсно-волновой терапии.

Причины и симптомы заболевания

Основной причиной возникновения аденомы простаты является гормональная перестройка, когда в определенном возрасте в мужском организме снижается уровень тестостерона, а уровень эстрогена, наоборот, увеличивается. В возрасте младше 40 лет простатит встречается в несколько раз реже.

Факторы, которые провоцируют осложнения при аденоме простаты:

• хронические запоры
  • алкоголизм
  • ведение постельного режима
  • переохлаждение организма
  • опорожнение мочевого пузыря значительно позже возникновения позывов к мочеиспусканию

Аденома предстательной железы проявляется следующими симптомами:

• частое мочеиспускание
  • позывы к ночному мочеиспусканию
  • желание сразу же опорожнить мочевой пузырь после возникновения позывов
  • ощущение, что после мочеиспускания пузырь был опустошен не до конца
  • струя мочи становится более слабой, тонкой и прерывистой
  • в процессе мочеиспускания приходится натуживаться
  • когда мочевой пузырь переполнен, в некоторых случаях наблюдается недержание мочи
  • боль и жжение при мочеиспускании

Если вы обнаружили у себя какие-либо из этих симптомов, вам необходимо срочно обратиться к урологу для обследования.

Заболевание может привести к серьезным последствиям, когда потребуется срочная хирургическая помощь. Аденома простаты может привести к заболеваниям мочевого пузыря, мочевыводящих путей, почек.

Многие не обращаются вовремя к урологу, предпочитая провести лечение аденомы простаты травами или назначенными самостоятельно препаратами. Но так делать категорически нельзя. Только опытный врач сможет поставить диагноз и назначить лечение.

Лечение аденомы в Центре израильской медицины

Урологи используют новейшие технологии лечения, которые являются альтернативой хирургическому вмешательству. Самый передовой способ - импульсно-волновая терапия (ИВТ). Специалисты  избавляют пациентов от проблемы максимально безболезненно, быстро и эффективно. Это стало возможным благодаря современным аппаратам, которыми располагает наш медицинский центр.

Лечение практически не имеет противопоказаний и не вызывает осложнений. Центр израильской медицины экономит ваше время, и процедуры занимают несколько минут. В быстром ритме жизни Санкт-Петербурга важно лечиться быстро и с максимальным эффектом.

Прием (осмотр, консультация, УЗИ предстательной железы) врача уролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача уролога повторный
Импульсно-волновая терапия, 1 сеанс
Сеанс магнитно-резонансной терапии
Безоперационное лечение водянки яичка
Операция: иссечение или пластика крайней плоти под местной анестезией (циркумцизия)
Комплексное лечение простатита (диагностика, лечение)
Комплексное лечение аденомы простаты, консервативное
Комплексное лечение эректильной дисфункции
Пункция водянки яичка
Пластика уретры (меатотомия)
Пластика уздечки (френулотомия)
Безоперационные методики в урологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.

Малоинвазивные процедуры в урологии
Лечение не всех урологических заболеваний возможно без операции. Тогда требуется более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить манипуляции в амбулаторных условиях.