Аденома предстательной железы является доброкачественной опухолью. С этим заболеванием сталкивается большое количество мужчин в возрасте старше 40 лет. Ткани простаты, разрастаясь, перекрывают часть мочеиспускательного канала, сдавливая его.

90% операций при аденоме простаты сегодня можно заменить самыми современными методами – без операции, без госпитализации, без длительного периода восстановления с помощью израильской методики – импульсно-волновой терапии.

Причины и симптомы заболевания

Основной причиной возникновения аденомы простаты является гормональная перестройка, когда в определенном возрасте в мужском организме снижается уровень тестостерона, а уровень эстрогена, наоборот, увеличивается. В возрасте младше 40 лет простатит встречается в несколько раз реже.

Факторы, которые провоцируют осложнения при аденоме простаты:

• хронические запоры
  • алкоголизм
  • ведение постельного режима
  • переохлаждение организма
  • опорожнение мочевого пузыря значительно позже возникновения позывов к мочеиспусканию

Аденома предстательной железы проявляется следующими симптомами:

• частое мочеиспускание
  • позывы к ночному мочеиспусканию
  • желание сразу же опорожнить мочевой пузырь после возникновения позывов
  • ощущение, что после мочеиспускания пузырь был опустошен не до конца
  • струя мочи становится более слабой, тонкой и прерывистой
  • в процессе мочеиспускания приходится натуживаться
  • когда мочевой пузырь переполнен, в некоторых случаях наблюдается недержание мочи
  • боль и жжение при мочеиспускании

Если вы обнаружили у себя какие-либо из этих симптомов, вам необходимо срочно обратиться к урологу для обследования.

Заболевание может привести к серьезным последствиям, когда потребуется срочная хирургическая помощь. Аденома простаты может привести к заболеваниям мочевого пузыря, мочевыводящих путей, почек.

Многие не обращаются вовремя к урологу, предпочитая провести лечение аденомы простаты травами или назначенными самостоятельно препаратами. Но так делать категорически нельзя. Только опытный врач сможет поставить диагноз и назначить лечение.

Безоперационные методики в урологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.

Малоинвазивные процедуры в урологии
Лечение не всех урологических заболеваний возможно без операции. Тогда требуется более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить манипуляции в амбулаторных условиях.