Нарушение здоровья в области половой жизни у мужчин приводят к серьезным последствиям не только в физическом, но и в психологическом плане. «Неполадки» в организме ведут к неуверенности в себе и отказу в половой близости. В результате меняется характер, рушатся отношения в семье или с любимыми. Но все это можно решить, обратившись вовремя к врачу.

Одним из известных мужских заболеваний является болезнь Пейрони. Визуально это заболевание выглядит как искривление полового члена, а вызвано оно доброкачественным образованием в белковых тканях пещеристых тел. Среди последствий этой болезни, если не заниматься лечением, может быть фимоз в тканях пещеристых тел полового члена, то есть разрастание рубцовой ткани.

Причины и симптомы заболевания

Самой распространенной причиной является травма полового члена, в результате которой заживление тканей пениса пошло по патологическому пути. Травмы, в том числе и переломы, чаще всего происходят во время полового акта. Без должного врачебного внимания ткани начинают срастаться неправильно и половой член искривлялся.

В некоторых случаях искривление пениса бывает врожденным. В результате половой член имеет косметические дефекты, которые могут привести к сильным психологическим травмам, а также трудностям к проведению полового акта.

Основными симптомами болезни Пейрони являются:

• сильное искривление полового члена;
  • эректильная дисфункция;
  • сильные болевые ощущения во время полового акта.
Обычно болезнь Пейрони самостоятельно проходит в течение 1-1,5 лет после появления первых симптомов и протекает в легкой форме. Если же за это время симптомы заболевания не исчезли, то надеяться на то, что в дальнейшем ситуация улучшиться, смысла нет. В этом случае необходимо срочное обращение к врачу.

Лечение в Центре израильской медицины

Урологи используют новейшие технологии лечения, которые являются альтернативой хирургическому вмешательству. Самый передовой способ - импульсно-волновая терапия (ИВТ). Специалисты  избавляют пациентов от проблемы максимально безболезненно, быстро и эффективно. Это стало возможным благодаря современным аппаратам, которыми располагает наш медицинский центр.

Лечение практически не имеет противопоказаний и не вызывает осложнений. Центр израильской медицины экономит ваше время, и процедуры занимают несколько минут. В быстром ритме жизни Санкт-Петербурга важно лечиться быстро и с максимальным эффектом.

Прием (осмотр, консультация, УЗИ предстательной железы) врача уролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача уролога повторный
Импульсно-волновая терапия, 1 сеанс
Сеанс магнитно-резонансной терапии
Безоперационное лечение водянки яичка
Операция: иссечение или пластика крайней плоти под местной анестезией (циркумцизия)
Комплексное лечение простатита (диагностика, лечение)
Комплексное лечение аденомы простаты, консервативное
Комплексное лечение эректильной дисфункции
Пункция водянки яичка
Пластика уретры (меатотомия)
Пластика уздечки (френулотомия)
Безоперационные методики в урологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.

Малоинвазивные процедуры в урологии
Лечение не всех урологических заболеваний возможно без операции. Тогда требуется более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить манипуляции в амбулаторных условиях.