Фимоз – это урологическое заболевание, при котором сужается крайняя плоть полового члена и препятствует ее обнажению.

Заболевание бывает физиологическим и патологическим. Физиологический фимоз бывает у мальчиков до 2-3 лет. В норме открытие головки происходит самостоятельно до 6-7 лет.

Патологический фимоз возникает у мужчин во время или после периода полового созревания. Заболевание значительно ухудшает качество жизни, снижает половую активность, вызывает неуверенность в себе. Опасность болезни в том, что осложнения и отсутствие лечения приводит к бактериальному воспалению головки или к ее омертвению.

Не запускайте процесс, обращайтесь к урологам Центра израильской медицины при любом дискомфорте в области половых органов.

Причины фимоза

• Травма полового члена

• Воспаление крайней плоти

• Генетическая предрасположенность, которая связана с недостатком соединительной ткани в организме

Симптомы фимоза

Принято выделять 4 степени фимоза, каждой из которых свойственны  следующие симптомы

1. Обнажение головки возможно только в спокойном состоянии. Боль в крайней плоти и трудности с выведением головки при эрекции.

2. Трудности с выведением головки в спокойном состоянии, при эрекции головка не открывается.

3. Головка полового члена не открывается ни в спокойном, ни в эрегированном состоянии.

4. Происходит максимальное сужение крайней плоти и затруднение мочеиспускания. Моча вытекает каплями или тонкой струей. На этой стадии заболевание может привести к развитию инфекционных осложнений в уретре.

Лечение фимоза в Центре израильской медицины

Единственный эффективный способ лечения фимоза – циркумцизия, то есть обрезание крайней плоти. Манипуляция гарантирует избавление от заболевания, и, как следствие – от боли, дискомфорта, отека и воспаления. На поздних стадиях фимоза облегчается мочеиспускание и гигиена полового члена. Мужчина беспрепятственно ведет половую жизнь, обретает уверенность в себе.

Процедура проходит в амбулаторных условиях под местной анестезией. Пациенты хорошо переносят операцию и реабилитационный период.

Прием (осмотр, консультация, УЗИ предстательной железы) врача уролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача уролога повторный
Сеанс импульсно-волновой терапии
Сеанс магнитно-резонансной терапии
Безоперационное лечение водянки яичка
Операция: иссечение или пластика крайней плоти под местной анестезией (циркумцизия)
Удаление кондилом
Пластика уздечки (френулотомия)
Безоперационные методики в урологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.

Малоинвазивные процедуры в урологии
Лечение не всех урологических заболеваний возможно без операции. Тогда требуется более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить манипуляции в амбулаторных условиях.