Фимоз – это урологическое заболевание, при котором сужается крайняя плоть полового члена и препятствует ее обнажению.

Заболевание бывает физиологическим и патологическим. Физиологический фимоз бывает у мальчиков до 2-3 лет. В норме открытие головки происходит самостоятельно до 6-7 лет.

Патологический фимоз возникает у мужчин во время или после периода полового созревания. Заболевание значительно ухудшает качество жизни, снижает половую активность, вызывает неуверенность в себе. Опасность болезни в том, что осложнения и отсутствие лечения приводит к бактериальному воспалению головки или к ее омертвению.

Не запускайте процесс, обращайтесь к урологам Центра израильской медицины при любом дискомфорте в области половых органов.

Причины фимоза

• Травма полового члена

• Воспаление крайней плоти

• Генетическая предрасположенность, которая связана с недостатком соединительной ткани в организме

Симптомы фимоза

Принято выделять 4 степени фимоза, каждой из которых свойственны  следующие симптомы

1. Обнажение головки возможно только в спокойном состоянии. Боль в крайней плоти и трудности с выведением головки при эрекции.

2. Трудности с выведением головки в спокойном состоянии, при эрекции головка не открывается.

3. Головка полового члена не открывается ни в спокойном, ни в эрегированном состоянии.

4. Происходит максимальное сужение крайней плоти и затруднение мочеиспускания. Моча вытекает каплями или тонкой струей. На этой стадии заболевание может привести к развитию инфекционных осложнений в уретре.

Лечение фимоза в Центре израильской медицины

Единственный эффективный способ лечения фимоза – циркумцизия, то есть обрезание крайней плоти. Манипуляция гарантирует избавление от заболевания, и, как следствие – от боли, дискомфорта, отека и воспаления. На поздних стадиях фимоза облегчается мочеиспускание и гигиена полового члена. Мужчина беспрепятственно ведет половую жизнь, обретает уверенность в себе.

Процедура проходит в амбулаторных условиях под местной анестезией. Пациенты хорошо переносят операцию и реабилитационный период.

Прием (осмотр, консультация) врача уролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача уролога повторный
Сеанс магнитно-резонансной терапии
Безоперационное лечение водянки яичка
Операция: иссечение или пластика крайней плоти под местной анестезией (циркумцизия)
Комплексное лечение простатита (диагностика, лечение)
Комплексное лечение аденомы простаты, консервативное
Комплексное лечение эректильной дисфункции
Пункция водянки яичка
Пластика уретры (меатотомия)
Пластика уздечки (френулотомия)
Сеанс импульсно-волновой терапии
Безоперационные методики в урологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.

Малоинвазивные процедуры в урологии
Лечение не всех урологических заболеваний возможно без операции. Тогда требуется более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить манипуляции в амбулаторных условиях.