Синдром хронической тазовой боли (СХТБ) – это группа симптомов, причиной возникновения которых является одно или несколько заболеваний. На сегодняшний день СХТБ составляет 90-95% всех случаев простатита у мужчин. Именно поэтому так важно вовремя пройти обследование и записаться на прием к специалистам Центра израильской медицины.

Причины и симптомы заболевания

Причин появления данного синдрома может быть множество. Специально чтобы правильно классифицировать причины болезни, специалисты выделяют несколько видов происхождения боли:

• генитальное: киста простаты, камни, заболевание органов мошонки, послеоперационная нейропатия и пр.;
  • урологическое: онкозаболевания мочевого пузыря, цистит, стриктура урерты, хронические инфекции и пр.;
  • проктологическое: спаечная болезнь, хронические запоры, геморрой, вентральные грыжи и пр.;
  • мышечно-связочные: фибромиалгия, заболевания суставов, позвоночный синдром и пр.;
  • сосудистые: варикозное расширение вен или тромбоз сосудов малого таза;
  • психологические: депрессия, эмоциональная нестабильность.
Точно определить причину появления синдрома хронических тазовых болей врач сможет только после ряда исследований и анализов. Из-за чего возникает СХТБ?

• Нерегулярная или беспорядочная половая жизнь;
  • Малоподвижный образ жизни;
  • Гормональные нарушения;
  • Злоупотребление алкоголем;
  • Хронические очаги инфекции (например, гайморит);
  • Инфекции мочевых путей.

Лечение в Центре израильской медицины

Урологи используют новейшие технологии лечения, которые являются альтернативой хирургическому вмешательству. Самый передовой способ - импульсно-волновая терапия (ИВТ). Специалисты  избавляют пациентов от проблемы максимально безболезненно, быстро и эффективно. Это стало возможным благодаря современным аппаратам, которыми располагает наш медицинский центр.

Лечение практически не имеет противопоказаний и не вызывает осложнений. Центр израильской медицины экономит ваше время, и процедуры занимают несколько минут. В быстром ритме жизни Санкт-Петербурга важно лечиться быстро и с максимальным эффектом.

Прием (осмотр, консультация) врача уролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача уролога повторный
Сеанс магнитно-резонансной терапии
Безоперационное лечение водянки яичка
Операция: иссечение или пластика крайней плоти под местной анестезией (циркумцизия)
Комплексное лечение простатита (диагностика, лечение)
Комплексное лечение аденомы простаты, консервативное
Комплексное лечение эректильной дисфункции
Пункция водянки яичка
Пластика уретры (меатотомия)
Пластика уздечки (френулотомия)
Сеанс импульсно-волновой терапии
Безоперационные методики в урологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.

Малоинвазивные процедуры в урологии
Лечение не всех урологических заболеваний возможно без операции. Тогда требуется более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить манипуляции в амбулаторных условиях.