В Центре израильской медицины урологи удаляют:

• Папилломы

• Кондиломы

• Атеромы

• и другие доброкачественные новообразования на половых органах и в паху.

Причины новообразований на половых органах у мужчин

Причина появления новообразований – вирус папилломы человека (ВПЧ), который передается половым или бытовым путем. Опасность папиллом в том, что они могут перейти из доброкачественной формы в злокачественную и стать причиной онкологических заболеваний.

Бородавки неэстетично выглядят, что снижает качество половой жизни. Кроме того, они могут травмироваться и кровоточить, быстро увеличиваться в размерах и количестве. Рекомендуется посетить уролога и удалить новообразования сразу же после их обнаружения.

Удаление новообразований на половых органах в Центре израильской медицины

После удаления папилломы отправляются в лабораторию. Пациенту выдается гистологическое заключение, на основе которого лечащий врач принимает решение о дополнительных обследованиях и профилактике заболевания. Для стойкой ремиссии вируса папилломы человека врач может назначить медикаментозное лечение для укрепления иммунитета.

Удаление новообразований в Центре израильской медицины проходит в амбулаторных условиях, быстро, с помощью радиоволновой технологии. После процедуры не остается шрамов и рубцов. Способ лечения имеет минимальный риск осложнений и противопоказаний.

Через 2-3 дня после лечения образуется корочка, которая со временем отпадает. Ткани обновляются, и на месте новообразования остается чистый участок без дефектов.

Прием (осмотр, консультация) врача уролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача уролога повторный
Сеанс магнитно-резонансной терапии
Безоперационное лечение водянки яичка
Операция: иссечение или пластика крайней плоти под местной анестезией (циркумцизия)
Комплексное лечение простатита (диагностика, лечение)
Комплексное лечение аденомы простаты, консервативное
Комплексное лечение эректильной дисфункции
Пункция водянки яичка
Пластика уретры (меатотомия)
Пластика уздечки (френулотомия)
Сеанс импульсно-волновой терапии
Безоперационные методики в урологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.

Малоинвазивные процедуры в урологии
Лечение не всех урологических заболеваний возможно без операции. Тогда требуется более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить манипуляции в амбулаторных условиях.