В Центре израильской медицины урологи удаляют:

• Папилломы

• Кондиломы

• Атеромы

• и другие доброкачественные новообразования на половых органах и в паху.

Причины новообразований на половых органах у мужчин

Причина появления новообразований – вирус папилломы человека (ВПЧ), который передается половым или бытовым путем. Опасность папиллом в том, что они могут перейти из доброкачественной формы в злокачественную и стать причиной онкологических заболеваний.

Бородавки неэстетично выглядят, что снижает качество половой жизни. Кроме того, они могут травмироваться и кровоточить, быстро увеличиваться в размерах и количестве. Рекомендуется посетить уролога и удалить новообразования сразу же после их обнаружения.

Удаление новообразований на половых органах в Центре израильской медицины

После удаления папилломы отправляются в лабораторию. Пациенту выдается гистологическое заключение, на основе которого лечащий врач принимает решение о дополнительных обследованиях и профилактике заболевания. Для стойкой ремиссии вируса папилломы человека врач может назначить медикаментозное лечение для укрепления иммунитета.

Удаление новообразований в Центре израильской медицины проходит в амбулаторных условиях, быстро, с помощью радиоволновой технологии. После процедуры не остается шрамов и рубцов. Способ лечения имеет минимальный риск осложнений и противопоказаний.

Через 2-3 дня после лечения образуется корочка, которая со временем отпадает. Ткани обновляются, и на месте новообразования остается чистый участок без дефектов.

Прием (осмотр, консультация, УЗИ предстательной железы) врача уролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача уролога повторный
Сеанс импульсно-волновой терапии
Сеанс магнитно-резонансной терапии
Безоперационное лечение водянки яичка
Операция: иссечение или пластика крайней плоти под местной анестезией (циркумцизия)
Удаление кондилом
Пластика уздечки (френулотомия)
Безоперационные методики в урологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.

Малоинвазивные процедуры в урологии
Лечение не всех урологических заболеваний возможно без операции. Тогда требуется более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить манипуляции в амбулаторных условиях.