уролог_2_Игорь.jpg

Существует миф о том, что простатит – болезнь пожилого возраста. Это неправда. По статистике от 30 до 80% мужчин 35-40 лет страдают этим недугом. Мужчины среднего возраста счастливы в семье и успешны в карьере, находятся на эмоциональном подъеме. Когда возникают симптомы простатита, мужчины теряются и расстраиваются, что болезнь настигла именно их.

Причины простатита

• Инфекционные заболевания мочевых путей
  • Малоподвижный образ жизни
  • Нерегулярная половая жизнь

Наибольшему риску подвергаются мужчины с сидячим образом жизни (водители; дизайнеры; программисты; бизнесмены; инженеры) и с непостоянной половой жизнью (военные и специалисты, работающие вахтовым методом).

Симптомы простатита

Длительное время простатит протекает бессимптомно. Заболевание может установить врач уролог при детальном профилактическом обследовании предстательной железы. Симптоматика простатита разнообразна.

Наиболее частные симптомы простатита:

• боль в промежности, мошонке или внизу живота
  • трудности во время мочеиспускания
  • сексуальная дисфункция
  • расстройство эякуляции
  • бесплодие в браке

Внимательно относитесь к своему здоровью. Если вы заметили у себя один из симптомов простатита, не медлите с визитом к врачу и не занимайтесь самолечением.

Иначе могут развиться ряд осложнений. Обостряются хронические тазовые боли, учащаются позывы к мочеиспусканию и ночные подъемы в туалет.

Способ избавления от болезни назначают только специалисты. Уролог поставит правильный диагноз и назначит грамотное лечение строго по показаниям. Обращайтесь к нашим врачам урологам. Вы попадёте в руки специалистов, на вооружении которых находится современное оборудование.

Лечение простатита в Центре израильской медицины

Урологи используют новейшие технологии лечения, которые являются альтернативой хирургическому вмешательству. Самый передовой способ - импульсно-волновая терапия (ИВТ). Специалисты  избавляют пациентов от проблемы максимально безболезненно, быстро и эффективно. Это стало возможным благодаря современным аппаратам, которыми располагает наш медицинский центр.

Лечение практически не имеет противопоказаний и не вызывает осложнений. Центр израильской медицины экономит ваше время, и процедуры занимают несколько минут. В быстром ритме жизни Санкт-Петербурга важно лечиться быстро и с максимальным эффектом.

Прием (осмотр, консультация) врача уролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача уролога повторный
Импульсно-волновая терапия, 1 сеанс
Сеанс магнитно-резонансной терапии
Безоперационное лечение водянки яичка
Операция: иссечение или пластика крайней плоти под местной анестезией (циркумцизия)
Комплексное лечение простатита (диагностика, лечение)
Комплексное лечение аденомы простаты, консервативное
Комплексное лечение эректильной дисфункции
Пункция водянки яичка
Пластика уретры (меатотомия)
Пластика уздечки (френулотомия)
Безоперационные методики в урологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.

Малоинвазивные процедуры в урологии
Лечение не всех урологических заболеваний возможно без операции. Тогда требуется более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить манипуляции в амбулаторных условиях.