уролог_2_Игорь.jpg

Существует миф о том, что простатит – болезнь пожилого возраста. Это неправда. По статистике от 30 до 80% мужчин 35-40 лет страдают этим недугом. Мужчины среднего возраста счастливы в семье и успешны в карьере, находятся на эмоциональном подъеме. Когда возникают симптомы простатита, мужчины теряются и расстраиваются, что болезнь настигла именно их.

Причины простатита

• Инфекционные заболевания мочевых путей
  • Малоподвижный образ жизни
  • Нерегулярная половая жизнь

Наибольшему риску подвергаются мужчины с сидячим образом жизни (водители; дизайнеры; программисты; бизнесмены; инженеры) и с непостоянной половой жизнью (военные и специалисты, работающие вахтовым методом).

Симптомы простатита

Длительное время простатит протекает бессимптомно. Заболевание может установить врач уролог при детальном профилактическом обследовании предстательной железы. Симптоматика простатита разнообразна.

Наиболее частные симптомы простатита:

• боль в промежности, мошонке или внизу живота
  • трудности во время мочеиспускания
  • сексуальная дисфункция
  • расстройство эякуляции
  • бесплодие в браке

Внимательно относитесь к своему здоровью. Если вы заметили у себя один из симптомов простатита, не медлите с визитом к врачу и не занимайтесь самолечением.

Иначе могут развиться ряд осложнений. Обостряются хронические тазовые боли, учащаются позывы к мочеиспусканию и ночные подъемы в туалет.

Способ избавления от болезни назначают только специалисты. Уролог поставит правильный диагноз и назначит грамотное лечение строго по показаниям. Обращайтесь к нашим врачам урологам. Вы попадёте в руки специалистов, на вооружении которых находится современное оборудование.

Лечение простатита в Центре израильской медицины

Урологи используют новейшие технологии лечения, которые являются альтернативой хирургическому вмешательству. Самый передовой способ - импульсно-волновая терапия (ИВТ). Специалисты  избавляют пациентов от проблемы максимально безболезненно, быстро и эффективно. Это стало возможным благодаря современным аппаратам, которыми располагает наш медицинский центр.

Лечение практически не имеет противопоказаний и не вызывает осложнений. Центр израильской медицины экономит ваше время, и процедуры занимают несколько минут. В быстром ритме жизни Санкт-Петербурга важно лечиться быстро и с максимальным эффектом.

Прием (осмотр, консультация, УЗИ предстательной железы) врача уролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача уролога повторный
Сеанс импульсно-волновой терапии
Сеанс магнитно-резонансной терапии
Безоперационное лечение водянки яичка
Операция: иссечение или пластика крайней плоти под местной анестезией (циркумцизия)
Удаление кондилом
Пластика уздечки (френулотомия)
Безоперационные методики в урологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.

Малоинвазивные процедуры в урологии
Лечение не всех урологических заболеваний возможно без операции. Тогда требуется более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить манипуляции в амбулаторных условиях.