уролог_2_Таня.jpg

Цистит – урологическое заболевание, при котором происходит воспаление слизистой оболочки мочевого пузыря. Цистит вызывают бактерии (в 90% случаев – кишечная палочка), попавшие в мочевой пузырь по мочеиспускательному каналу.

Опасность болезни в том, что осложнения и отсутствие лечения приводит к пиелонефриту, недержанию мочи, интерстициальному циститу. При последнем заболевании в некоторых случаях приходится удалять мочевой пузырь.

Причины и симптомы цистита

К факторам риска развития заболевания относятся:

• Сахарный диабет
  • Заболевания, передающиеся половым путем
  • Несоблюдение личной интимной гигиены
  • Переохлаждения
  • Малоподвижный образ жизни

Заболевание хронической формы протекает с периодами ремиссий и обострений чаще 2-3 раз в год.

Необходимо обратиться за консультацией к урологу при обнаружении первых симптомов цистита:

• Ложные позывы к мочеиспусканию
  • Боли внизу живота
  • Жжение во время мочеиспускания
  • Кровь в моче

К сожалению, большинство людей не торопятся к врачу после обнаружения симптомов цистита. Чаще всего они покупают в аптеке разрекламированное лекарственное средство и принимают его без учета диагноза и индивидуальных особенностей. Препараты снимают симптомы, но не лечат причины заболевания, а именно инфекции в мочевом пузыре. Со временем периоды обострений становятся чаще и болезненней.

Принимать таблетки без назначения врача и без отслеживания результатов лечения – не выход. Вы можете навредить своему здоровью или дождаться осложнений.

Прием (осмотр, консультация) врача уролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача уролога повторный
Импульсно-волновая терапия, 1 сеанс
Сеанс магнитно-резонансной терапии
Безоперационное лечение водянки яичка
Операция: иссечение или пластика крайней плоти под местной анестезией (циркумцизия)
Комплексное лечение простатита (диагностика, лечение)
Комплексное лечение аденомы простаты, консервативное
Комплексное лечение эректильной дисфункции
Пункция водянки яичка
Пластика уретры (меатотомия)
Пластика уздечки (френулотомия)
Безоперационные методики в урологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.

Малоинвазивные процедуры в урологии
Лечение не всех урологических заболеваний возможно без операции. Тогда требуется более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить манипуляции в амбулаторных условиях.