Водянка яичек (гидроцеле) – урологическое заболевание, при котором происходит избыточное скопление жидкости между оболочек яичка. В мошонке может образоваться от 20 мл до 1-3 литров лишней жидкости.

Обычно увеличено только одно яичко, но в некоторых случаях возможна и двусторонняя водянка.

На первых порах, пока мошонка не слишком увеличена в размерах, заболевание не приносит неудобств. Если не принимать мер для лечения водянки, мошонка со временем увеличиваются настолько, что мужчина не может вести привычный образ жизни, носить одежду, сидеть. Заболевание неизбежно отражается на социальной активности мужчины и снижает качество жизни.

Врачи урологи рекомендуют лечить водянку органов мошонки при появлении первых симптомов. Иначе могут возникнуть осложнения в виде нарушения потенции, эректильной дисфункции. В тяжелых случаях гидроцеле приводит к бесплодию и некрозу тканей с последующим удалением яичка.

Причины гидроцеле

• Травма мошонки, причем иногда такая незначительная, что пациент и не вспомнит про нее

• Воспалительные заболевания половых органов (орхит, эпидидимит)

• Осложнения после операций

• Венерические заболевания

Лечение водянки в Центре израильской медицины

Врач уролог на первичной консультации проводит осмотр, проводит УЗИ, измеряет количество жидкости в мошонке, оценивает состояние яичка и его придатка. На основании результатов диагностики специалист определяется с технологией лечения.

Для лечения водянки яичка в Центре израильской медицины возможно без операции, с помощью малоинвазивной процедуры – склеротерапии. Это наиболее эффективный метод, при котором снижена вероятность рецидивов. Лечение проходит без специальной подготовки и длительной реабилитации.

Цена на лечение водянки яичка

Стоимость процедуры - 17 000 (местная анестезия входит в стоимость).

Прием (осмотр, консультация) врача уролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача уролога повторный
Сеанс магнитно-резонансной терапии
Безоперационное лечение водянки яичка
Операция: иссечение или пластика крайней плоти под местной анестезией (циркумцизия)
Комплексное лечение простатита (диагностика, лечение)
Комплексное лечение аденомы простаты, консервативное
Комплексное лечение эректильной дисфункции
Пункция водянки яичка
Пластика уретры (меатотомия)
Пластика уздечки (френулотомия)
Сеанс импульсно-волновой терапии
Безоперационные методики в урологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.

Малоинвазивные процедуры в урологии
Лечение не всех урологических заболеваний возможно без операции. Тогда требуется более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить манипуляции в амбулаторных условиях.