уролог_2_фон (1).jpg

Импульсно-волновая терапия (ИВТ) — самая передовая методика лечения простатита и других урологических заболеваний. Технология заменяет хирургическую операцию.

Процедура безболезненная, не требует анестезии и специальной подготовки для ее прохождения. Максимального эффекта поможет достичь курсовое лечение. Количество процедур назначает врач уролог строго по показаниям. Длительность одной процедуры 10-15 минут.

Какие заболевания мы лечим этим методом

• Простатит

• Аденома предстательной железы

• Хронические тазовые боли

• Болезнь Пейрони

Суть метода

Импульсные ультразвуковые волны фокусируются в области предстательной железы. Ультразвуковые волны воздействуют на ткань простаты, улучшают микроциркуляцию и лимфатический дренаж, благодаря чему улучшается кровоснабжение мышечной ткани железы, стимулируется появление новых капилляров. Улучшение кровоснабжения железы ведет к уменьшению воспалительного процесса. противопоказанием к лечению ИВТ является онкология.

Процедура импульсно-волновой терапии комфортна для пациентов, потому что излучательные элементы устанавливаются на кожу. Не требуется введения манипулы в задний проход или в уретру. Интенсивность болей уменьшается после первой процедуры. К мужчине возвращается уверенность в себе и позитивный взгляд на мир.

Прием (осмотр, консультация) врача уролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача уролога повторный
Сеанс магнитно-резонансной терапии
Безоперационное лечение водянки яичка
Операция: иссечение или пластика крайней плоти под местной анестезией (циркумцизия)
Комплексное лечение простатита (диагностика, лечение)
Комплексное лечение аденомы простаты, консервативное
Комплексное лечение эректильной дисфункции
Пункция водянки яичка
Пластика уретры (меатотомия)
Пластика уздечки (френулотомия)
Сеанс импульсно-волновой терапии
Безоперационные методики в урологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.

Малоинвазивные процедуры в урологии
Лечение не всех урологических заболеваний возможно без операции. Тогда требуется более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить манипуляции в амбулаторных условиях.