уролог_2_фон (1).jpg

Импульсно-волновая терапия (ИВТ) — самая передовая методика лечения простатита и других урологических заболеваний. Технология заменяет хирургическую операцию.

Процедура безболезненная, не требует анестезии и специальной подготовки для ее прохождения. Максимального эффекта поможет достичь курсовое лечение. Количество процедур назначает врач уролог строго по показаниям. Длительность одной процедуры 10-15 минут.

Какие заболевания мы лечим этим методом

• Простатит

• Аденома предстательной железы

• Хронические тазовые боли

• Болезнь Пейрони

Суть метода

Импульсные ультразвуковые волны фокусируются в области предстательной железы. Ультразвуковые волны воздействуют на ткань простаты, улучшают микроциркуляцию и лимфатический дренаж, благодаря чему улучшается кровоснабжение мышечной ткани железы, стимулируется появление новых капилляров. Улучшение кровоснабжения железы ведет к уменьшению воспалительного процесса. противопоказанием к лечению ИВТ является онкология.

Процедура импульсно-волновой терапии комфортна для пациентов, потому что излучательные элементы устанавливаются на кожу. Не требуется введения манипулы в задний проход или в уретру. Интенсивность болей уменьшается после первой процедуры. К мужчине возвращается уверенность в себе и позитивный взгляд на мир.

Прием (осмотр, консультация, УЗИ предстательной железы) врача уролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача уролога повторный
Сеанс импульсно-волновой терапии
Сеанс магнитно-резонансной терапии
Безоперационное лечение водянки яичка
Операция: иссечение или пластика крайней плоти под местной анестезией (циркумцизия)
Удаление кондилом
Пластика уздечки (френулотомия)
Безоперационные методики в урологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.

Малоинвазивные процедуры в урологии
Лечение не всех урологических заболеваний возможно без операции. Тогда требуется более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить манипуляции в амбулаторных условиях.