Магнитно-резонансная терапия – прогрессивный метод консервативного лечения заболеваний органов малого таза.

Какие заболевания мы лечим этим методом

• Простатит

• Аденома предстательной железы

• Синдром хронической тазовой боли

• Эректильная дисфункция

• Недержание мочи у мужчин и женщин

• Атония влагалища

Суть метода

Технология лечения органов малого таза используется в 47 странах мира уже 20 лет. Аппарат представляет собой удобное кресло, в сидение которого вмонтирован источник переменного электромагнитного поля. Импульсы стимулируют и активируют нервно-мышечную систему тазового дна. Технология действует на мышцы уретры и влагалища у женщин, простаты, семенных пузырьков, сосудов полового члена у мужчин. Мощность для каждого пациента врач подбирает индивидуально.

Процедура длится 20 минут. В это время вы сидите в глубоком кресле. Психологически и физически лечение абсолютно комфортно, поскольку не нужно снимать одежду. Датчики и манипулы не вводятся внутрь и даже не касаются тела. Вы ощущаете только приятное напряжение мышц малого таза.

Преимущества магнитно-резонансной терапии

• Лечение без боли

• Не нужно раздеваться

• Лечение не вызывает осложнений

• Практически нет противопоказаний (исключение – беременность и наличие кардиостимулятора)

Для максимального эффекта требуется пройти курсовое лечение. Магнитно-резонансная терапия может использоваться и как единственный метод лечения, и в комплексе с импульсно-волновой терапией

Прием (осмотр, консультация, УЗИ предстательной железы) врача уролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача уролога повторный
Сеанс импульсно-волновой терапии
Сеанс магнитно-резонансной терапии
Безоперационное лечение водянки яичка
Операция: иссечение или пластика крайней плоти под местной анестезией (циркумцизия)
Удаление кондилом
Пластика уздечки (френулотомия)
Безоперационные методики в урологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.

Малоинвазивные процедуры в урологии
Лечение не всех урологических заболеваний возможно без операции. Тогда требуется более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить манипуляции в амбулаторных условиях.