Склеротерапия – малоинвазивная технология лечения водянки яичка, которая является безопасной заменой хирургической операции.

Преимущества склеротерапии при лечении гидроцеле

• Альтернатива хирургическому вмешательству

• Экономия вашего времени

• Снижен риск развития осложнений и рецидивов

• Без длительной реабилитации

• Выраженный косметический эффект

Суть метода

Процедура проводится амбулаторно под местной анестезией. Сначала врач проводит аспирацию, то есть откачивание лишней жидкости из органов мошонки. Затем в полость вводится специальный препарат. Он «склеивает» оболочки яичка, накопление жидкости больше не происходит.

Через 1-2 часа вы можете покинуть клинику без сопровождения. Вам не нужно оформлять больничный, лечение не прерывает привычный ритм работы и отдыха. Восстановительный период после процедур не требуется.

В отдельных случаях необходимо повторное введение склерозанта из-за вновь скопившейся жидкости.

После процедуры необходимо соблюдать рекомендации уролога и вовремя приходить на консультации для контроля за выздоровлением.

Цена склеротерапии яичка

Стоимость процедуры - 15 000 (местная анестезия входит в стоимость).

Прием (осмотр, консультация, УЗИ предстательной железы) врача уролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача уролога повторный
Сеанс импульсно-волновой терапии
Сеанс магнитно-резонансной терапии
Безоперационное лечение водянки яичка
Операция: иссечение или пластика крайней плоти под местной анестезией (циркумцизия)
Удаление кондилом
Пластика уздечки (френулотомия)
Безоперационные методики в урологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.

Малоинвазивные процедуры в урологии
Лечение не всех урологических заболеваний возможно без операции. Тогда требуется более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить манипуляции в амбулаторных условиях.