Внутрипузырная инстилляция - это современный безоперационный способ лечения урологических заболеваний, при котором через уретру в мочевой пузырь вводятся специальные препараты. Современная технология без боли и операции избавит вас от урологических проблем.

Какие заболевания мы лечим этим методом

• Хронический цистит

• Гиперактивный мочевой пузырь

Процедура проводится амбулаторно, в кабинете врача. Вам не нужно оформлять больничный, лечение не прерывает привычный ритм работы и отдыха. Восстановительный период после процедур не требуется, можно посещать клинику без сопровождения. Одна процедура длится 5-10 минут.

Суть метода

В уретру с помощью катетера вводится специальный препарат, содержащий гиалуроновую кислоту. Вещество создает защитную пленку от попадания микробов на поверхности слизистой мочевого пузыря. Процедура безболезненна, потому что проходит под местной анестезией.

Гиалуроновая кислота входит в состав всех тканей организма. Для медицинских нужд используется стабилизированная кислота. Вещество производят биотехнологическим методом. Препарат не отторгается организмом, а эффект от ее введения пациенты чувствуют практически сразу.

Препараты на основе гиалуроновой кислоты широко используются в косметологии, гинекологии, ортопедии. Применение препарата в урологии считается новейшей технологией, которую предлагают только престижные клиники.

Курс лечения длится 1-2 месяца. Необходимое количество процедур – от 4 до 8. Инстилляции выполняются 1 раз в неделю, на начальной фазе лечения возможно чаще.

Противопоказания к лечению

• Беременность
  • Период лактации
  • Индивидуальная непереносимость препаратов

Прием (осмотр, консультация) врача уролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача уролога повторный
Импульсно-волновая терапия, 1 сеанс
Сеанс магнитно-резонансной терапии
Безоперационное лечение водянки яичка
Операция: иссечение или пластика крайней плоти под местной анестезией (циркумцизия)
Комплексное лечение простатита (диагностика, лечение)
Комплексное лечение аденомы простаты, консервативное
Комплексное лечение эректильной дисфункции
Пункция водянки яичка
Пластика уретры (меатотомия)
Пластика уздечки (френулотомия)
Безоперационные методики в урологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.

Малоинвазивные процедуры в урологии
Лечение не всех урологических заболеваний возможно без операции. Тогда требуется более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить манипуляции в амбулаторных условиях.