Иглорефлексотерапия (иглоукалывание, рефлексотерапия, акупунктура) – это безоперационная технология лечения, при которой врач воздействует на биологически активные точки человека специальными иглами.

Показания к лечению иглорефлексотерапией

• Патологии нервной системы: невроз, нервный тик, головокружение, невралгия, шум в ушах, защемление нервов, вегето-сосудистая дистония, невропатия, бессонница.
  • Заболевания позвоночника: остеохондроз, сколиоз, позвонковая грыжа, протрузия дисков.
  • Болевые синдромы: мигрень, головная боль, боль в спине, пояснице, шее.

Возможно пройти курс иглорефлексотерапии для профилактики. Лечение благотворно действует на имунную систему, снижает утомляемость, раздражительность, депрессивные состояния, дарит спокойный сон и сопротивляемость стрессам.

Преимущества иглоукалывания

• Нет побочных эффектов и осложнений
  • Лечение без лекарств
  • Купирование боли с первых сеансов
  • Восстановление баланса органов и систем организма
  • Технология хорошо сочетается с другими методами лечения

• Рефлексотерапия может применяться как самостоятельное лечение. Но все же ее эффективность повышается в сочетании с другими технологиями: цзю-терапией, фармакупунктурой, мануальной терапией.

Результаты лечения иглорефлексотерапией

• Уменьшение боли
  • Восстановление объема движений
  • Устранение защемления
  • Снятие спазмов
  • Улучшение кровообращения
  • Стимулирование обмена веществ
  • Нормализация работы внутренних органов
  • Стабилизация артериального давления и пульса
  • Укрепление иммунитета и нервной системы

Суть метода

Лечение в Центре израильской медицины проводят врачи неврологи с дополнительной специализацией «Рефлексотерапия». Наши специалисты изучили несколько десятков законов и правил акупунктуры. Они владеют техникой постановки игл, принципы сочетания точек. Врач после внимательного опроса и осмотра рук определяет, какие биологически активные точки нуждаются в воздействии и вводит иглы.

Тонкие иглы для рефлексотерапии одноразовые и стерильные, их  изготавливают из высококачественного металла, который не вызывает раздражения на коже.

В зависимости от показаний иглы вводятся на различную глубину и под разными углами. Введение иглы в биоактивную точку обычно безболезненно. Допустимыми ощущениями считаются несильное онемение, распирание, покалывание. Один сеанс длится 20-40 минут.

Во время процедуры играет расслабляющая музыка. Акупунктура запускает процессы восстановления организма. Вы достигаете глубокого мышечного и эмоционального расслабления.

Посмотрите видео с процедуры:

Частые вопросы по иглоукалыванию

Сколько требуется сеансов иглорефлексотерапии?

Для стойкого положительного эффекта проводится 6-8 сеансов. Для снятия острой боли достаточно 1-3 процедур.

Есть ли у противопоказания у акупунктуры?

Общие противопоказания – онкология, беременность, острые инфекционные заболевания, болезни крови, психические расстройства. Относительные противопоказания определяются индивидуально.

Нужна ли подготовка к сеансу иглорефлексотерапии?

Никакой специальной подготовки к сеансу не требуется.

Сколько игл специалист ставит за одну процедуру?

Врач ставит от 2 до 20 игл. Количество зависит от диагноза.

Могут ли процедуры принести вред?

Побочные эффекты от иглоукалывания встречаются крайне редко. Среди них: головокружение, понижение артериального давления, тошнота. При этих симптомах врач экстренно убирает иглы и приводит пациента в чувства. Процедуры могут нанести вред, если обращаться к неквалифицированному специалисту.