кресло_уролог.jpg

Магнитно-резонансная терапия – прогрессивный метод консервативного лечения заболеваний органов малого таза.

Какие заболевания мы лечим этим методом

• Простатит

• Аденома предстательной железы

• Синдром хронической тазовой боли

• Эректильная дисфункция

• Недержание мочи у мужчин и женщин

• Атония влагалища

Суть метода

Технология лечения органов малого таза используется в 47 странах мира уже 20 лет. Аппарат представляет собой удобное кресло, в сидение которого вмонтирован источник переменного электромагнитного поля. Импульсы стимулируют и активируют нервно-мышечную систему тазового дна. Технология действует на мышцы уретры и влагалища у женщин, простаты, семенных пузырьков, сосудов полового члена у мужчин. Мощность для каждого пациента врач подбирает индивидуально.

Процедура длится 20 минут. В это время вы сидите в глубоком кресле. Психологически и физически лечение абсолютно комфортно, поскольку не нужно снимать одежду. Датчики и манипулы не вводятся внутрь и даже не касаются тела. Вы ощущаете только приятное напряжение мышц малого таза.

Преимущества магнитно-резонансной терапии

• Лечение без боли

• Не нужно раздеваться

• Лечение не вызывает осложнений