Внутрипузырная инстилляция - это современный безоперационный способ лечения урологических заболеваний, при котором через уретру в мочевой пузырь вводятся специальные препараты. Современная технология без боли и операции избавит вас от урологических проблем.

Какие заболевания мы лечим этим методом

• Хронический цистит

• Гиперактивный мочевой пузырь

Процедура проводится амбулаторно, в кабинете врача. Вам не нужно оформлять больничный, лечение не прерывает привычный ритм работы и отдыха. Восстановительный период после процедур не требуется, можно посещать клинику без сопровождения. Одна процедура длится 5-10 минут.

Суть метода

В уретру с помощью катетера вводится специальный препарат, содержащий гиалуроновую кислоту. Вещество создает защитную пленку от попадания микробов на поверхности слизистой мочевого пузыря. Процедура безболезненна, потому что проходит под местной анестезией.

Гиалуроновая кислота входит в состав всех тканей организма. Для медицинских нужд используется стабилизированная кислота. Вещество производят биотехнологическим методом. Препарат не отторгается организмом, а эффект от ее введения пациенты чувствуют практически сразу.

Препараты на основе гиалуроновой кислоты широко используются в косметологии, гинекологии, ортопедии. Применение препарата в урологии считается новейшей технологией, которую предлагают только престижные клиники.

Курс лечения длится 1-2 месяца. Необходимое количество процедур – от 4 до 8. Инстилляции выполняются 1 раз в неделю, на начальной фазе лечения возможно чаще.

Противопоказания к лечению

• Беременность