Бесплатная дистанционная консультация проктолога

Действует до: 30.11.2020
Для наших пациентов, которые живут в Петербурге и не хотят покидать свои квартиры, но имеют проблемы проктологического характера, мы проводим бесплатные консультации.

Кому могут быть полезны консультации?

В первую очередь, тем пациентам, у кого поставлен диагноз и рекомендована операция.
Если у Вас есть какие-то беспокойства, боли, вопросы, которые давно хотелось бы задать грамотному специалисту или если нужна консультация "второе мнение", мы с радостью Вам поможем.

О специалисте:

Приемы ведет Сафронов Д.В., врач-проктолог высшей категории, к.м.н, Профессор Российской Академии Естествознания (РАЕ), член Общества колопроктологов России.

Стаж врача 23 года. Дмитрий Викторович в совершенстве владеет всеми способами лечения геморроя и осложненных форм. В лечении преимущественно использует мини инвазивные технологии, которые  проходят для пациента без боли, наркоза  и реабилитации, являются реальной заменой операции.
В 2018 году врач стал Победителем конкурса клинических результатов FOTONA-PROFI 2018  за высокие результаты в лазерном безоперационном лечении геморроя.
Врач лечит без операции все стадии геморроя (включая 4-ю), осложненные формы, анальные трещины, свищи прямой кишки, парапроктит, копчиковый ход.

Консультация проводится по телефону в удобное для Вас время.

Продолжительность 20 минут.

Как записаться на консультацию?

Вы можете заполнить форму на сайте или позвонить нам в офис по тел 425 4040, и наши администраторы предложат Вам максимально удобное время консультации.

Желаем Вам крепкого здоровья и надеемся, что консультация нашего специалиста поможет Вам решить все волнующие Вас вопросы.

Другие акции