Комплексная консультация кардилога на дому

Действует до: 30.06.2020

Комплексная консультация кардиолога на дому включает:

• Cбор жалоб, анамнеза
  • Осмотр и обследование пациента
  • Изучение врачом заключений предыдущих обследований
  • Снятие ЭКГ
  • Расшифровка ЭКГ
  • ЭХО-КГ (УЗИ сердца)
  • Назначение дополнительной диагностики при необходимости (во время посещения врач может дополнительно выполнить ЭКГ с нагрузкой, УЗДГ (дуплекс) брахиоцефальных артерий, забрать кровь для лабораторного анализа)
  • Подбор и назначение максимально эффективного лечения по индивидуальным показаниям
  • Ответы врача на вопросы.
  • Возможность задать уточняющие вопросы врачу на е-mail бесплатно в течение 2-х недель после консультации

Эпидемиологическая ситуация в стране и мире требует принятия серьезных мер по противодействию распространения COVID-19, но, как часто бывает в медицине, – «одно лечим, а другое.. создаем проблему». Именно такую ситуацию мы имеем с течением хронических сердечно-сосудистых заболеваний в период самоизоляции. С одной стороны - поток тревожных (а порой и истерических) новостей из всех источников информации, который и здоровому то человеку переносить очень непросто, а уж «пожилому сердечнику» и подавно. С другой – «карантинные ограничения» в отношении всей плановой медицинской помощи в Санкт-Петербурге: идти на прием к доктору не только боязно из-за вероятности повстречать по пути кого-то с инфекцией, но и вообще запрещено. Т.е мы имеем все условия для ухудшения течения сердечно-сосудистых заболеваний и одновременно ограничения в получении квалифицированной помощи. Выход, к счастью, есть! Вызов врача на дом. Наши специалисты окажут качественную медицинскую помощь с соблюдением всех эпидемиологических требований.

Другие акции