• Все виды анализов и тестов
  • Оборудование последнего поколения
  • Быстрые сроки готовности
В Центре Израильской Медицины вы можете сдать все виды анализов. Начиная от общих анализов крови, мочи и кала, до сложных генетических тестов. Для удобства пациентов, анализы берутся в день обращения прямо во время приема.

Генетические анализы и тесты

Наши специалисты составят полный генетический паспорт, который поможет обнаружить генетические заболевания и предрасположенность к различным видам старения, разработают программу корректировки питания, спортивных нагрузок, микроэлементов для улучшения состояния и активного долголетия.

Анализ крови на кишечные бактерии (хроматография), анализ крови на микробиоту.

В настоящее время, чтобы посмотреть микрофлору, не обязательно сдавать анализ кала. Чтобы оценить микрофлору кишечника и выявить дисбактериоз, достаточно взять анализ крови, при этом полученные данные будут более точными.

Анализ пищевой непереносимости Immunohealth.

С возрастом у человека вырабатывается иммунная агрессия против веществ, которые содержатся в продуктах питания. Большинство проблем и аллергенов поступают в организм с пищей. Оценить степень угрозы и определить перечень опасных, условно опасных, безопасных для Вас продуктов можно с помощью анализа крови Иммунохелс.

Анализ на наличие тяжелых металлов

Накопление тяжелых металлов в нашем организме идет на протяжении всей жизни. Для того, чтобы определить степень накопления металлов и скорректировать их содержание, делается аналиыз на наличие тяжелых металлов. В качестве материала на анализ берутся волосы и ногти.

Анализы на ПЦР

Один из самых точных методов диагностики, в рамках него мы делаем весь спектр анализов и проводим все современные обследования, в том числе на уреаплазму, микоплазму и др.

Все виды общеклинических и биохимических анализов.

Наши специалисты расшифруют любые ваши анализы, объяснят полученные результаты и при необходимости назначат грамотное лечение.