Непрямая васкуляризация - это безоперационный способ лечения, обеспечивающий рост новых сосудов нижних конечностей.

Современная технология без операции избавляет вас от боли в ногах во время ходьбы и в спокойном состоянии, онемения. Как правило, первые признаки улучшения наступают через 7-10 дней после начала лечения. Процедура имеет пролонгированный эффект, который нарастает ближайшие 3-6 месяцев. Стойкая ремиссия наблюдается в течение 5 лет.

Противопоказания к лечению

• Беременность
  • Период лактации
  • Индивидуальная непереносимость препаратов
Это безопасный метод не требует анестезии, что сводит на нет риск осложнений и аллергии на анестетики. Кроме того, пациенту не нужна госпитализация, процедура проводится амбулаторно, в кабинете врача. Сразу после процедуры пациент занимается привычными делами. Восстановительный период при таком лечении не нужен, а пациент может приезжать на процедуру без сопровождения.

Какие заболевания мы лечим этим методом

• Атеросклероз нижних конечностей
  • Ишемия нижних конечностей
  • Перемежающаяся хромота
  • Васкулит
  • Эндартериит
  • Синдром Рейно

Суть метода

Перед лечением необходимо пройти расширенную диагностику, которая включает в себя:

• Осмотр
  • Сбор анамнеза
  • Анализ крови
  • Проверка наполнения крови кислородом в области нижних конечностей
  • УЗИ сосудов и артерий нижних конечностей
  • Замер плече-лодыжечного индекса
Курс лечения длится 14 дней и включает в себя 2 сеанса внутримышечных инъекций и 10 капельниц. В начале и в конце лечения вам проводятся инъекции в ишемизированную конечность. За время одного сеанса сосудистый хирург делает 5-8 инъекций специального препарата в мышцы голени. Процедуры малоболезненны и хорошо переносятся пациентами.

В промежутке между инъекциями врач наблюдает вас и проводит 10 капельниц с индивидуально подобранным составом препаратов. Флеболог строго по показаниям разрабатывает дозу, концентрацию и компоненты капельниц. Врач учитывает ваши хронические заболевания, если такие есть, аллергию на препараты, и другие показатели здоровья.

Флебология

Прием врача флеболога первичный (осмотр, консультация )
Прием (осмотр, консультация) врача флеболога повторный
Склеротерапия (микропенная) вен нижних конечностей под контролем ЭХО, 1 конечность