• Прием ведут врачи высшей категории
  • Передовые методы диагностики и лечения
  • Лечение без боли и периода реабилитации
  • Преимущество отдается безоперационным методам лечения
  • Индивидуальный комплексный подход
  • Полная конфиденциальность

Гинекологи Центра израильской медицины готовы оказать профессиональную высококвалифицированную помощь в лечении всех известных гинекологических заболеваний. Основной акцент в клинике делается на лечение без боли и операции.

Пациент может избежать операционного вмешательства, избежать применения общего наркоза, избежать реабилитационного периода и риска возникновения послеоперационных  осложнений, как следствие избежать и материальных затрат в том числе. Современное оборудование клиники, опыт и практические навыки гинекологов Sun Clinic позволяют проводить манипуляции разной степени сложности.

Наши гинекологи готовы оказать профессиональную помощь по следующим направлениям:

Общая гинекология

Проведение регулярных осмотров и консультаций, оказание услуг по ведению беременности, подбором контрацепции, лечение бесплодия, невынашивания беременности, эрозии шейки матки, а также, заболеваний передающихся половым путем.   При необходимости проводится диагностика, берутся все анализы, необходимые для точной постановки диагноза и назначения максимально эффективного лечения.

Поводом к обращению к гинекологу могут стать любые неприятные ощущения: жжение, сухость, зуд во влагалище, кровотечение, нерегулярный менструальный цикл и другие.

Лазерное лечение недержания мочи

Высокотехнологичное оборудование и профессионализм наших врачей позволили нашему отделению гинекологии добиться особенно высоких результатов в лечении таких женских заболеваний, как недержание мочи у пациенток всех возрастов.

Эстетическая гинекология

Для женщин, которым важен комфорт, гармония в интимной сфере, наше отделение гинекологии готово предложить весь комплекс услуг по интимному омоложению: лазерное интимное омоложение и повышение тонуса влагалища, интимная пластика, депигментация, активация точки G. Программы омоложения индивидуальны, могут сочетать различные комбинации методик. Все процедуры безболезненны, проводятся в максимально комфортных условиях на высокотехнологичном оборудовании с применением лицензионных препаратов.

Гинекологическая эндокринология

Для женщин, которые хотят сохранить молодость лица и тела, продлить активность на долгие годы, а также скорректировать климактерический период, избежать сосудистых заболеваний, остеопороза и многих других возрастных заболеваний, разработаны комплексные программы гинекологической эндокринологии, основанные на гормональной терапии, коррекции питания и витаминов. Все эти программы максимально рекомендованы женщинам в возрасте от 35 лет, когда у организма женщины еще есть собственные ресурсы на подготовку к периоду менопаузы, связанной с нарушением гормонального фона, но также, программы эффективны и для женщин в более зрелом возрасте.

Что входит в консультацию гинеколога

• Сбор жалоб и анамнеза
  • Анализ предыдущих результатов обследования
  • Гинекологический осмотр вагинально и в зеркалах

При необходимости назначаются дополнительные лабораторные исследования (гистология, биопсия, кольпоскопия и гистероскопия)

Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога повторный
Лечение стрессового недержания мочи лазером Фотона, 1 процедура
Лечение стрессового недержания мочи лазером Фотона, 1 процедура (для пенсионеров и инвалидов)
Лечение эрозии шейки матки – радиоволновая эксцизия
19500 15600
Вульвовагинальное омоложение лазером Фотона, 1 процедура
22100 15470
Лечение кисты яичника
26000 18200
Лечение хронического цистита
22100 15470
Комплексное лечение хронического цистита
45500 36400
УЗИ малого таза
2340 1638
23400 18720
Лечение вагинальной атонии 1 степени (выпадение стенок влагалища) лазером Фотона, 1 процедура, для пенсионеров и инвалидов
11700 9360
Лечение вагинальной атонии 2 степени, 1 процедура
23400 18720
Лечение вагинальной атонии 2 степени, 1 процедура (для пенсионеров и инвалидов)
11700 9360
Лазерная депигментация наружных половых органов
19500
Плазмолифтинг
Активация точки G (гиалуроновая кислота)
Интимная контурная пластика (гиалуроновая кислота)
Лазерный лифтинг малых половых губ (лабиопластика) без стоимости обследования и анестезии
Восстановление девственной плевы (геминопластика) без стоимости обследования и анестезии
31200 21840
Наблюдение беременных (комплексная программа) один триместр
52000 36400
Наблюдение беременных (комплексная программа)
156000 109200
Безоперационные методики в гинекологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.

Малоинвазивные процедуры в гинекологии