Анальные кондиломы и папилломы – доброкачественные новообразования, которые располагаются вокруг анального отверстия, внутри анального канала. Такие образования затрудняют гигиену, доставляют эстетический и физический дискомфорт, вызывают неуверенность в себе при половой близости, ухудшают качество жизни в целом.

Кондиломы образуют скопления свело-розового цвета, новообразования визуально похожи на цветную капусту. Папилломы – новообразования, напоминающие бородавку. Отличительная особенность папиллом – наличие тонкой ножки.

Самостоятельно пациенты не могут определить, какого вида у них новообразование, да и не нужно. Врачи проктологи Sun Clinic проведут диагностику, поставят диагноз и назначат грамотное лечение, которое необходимо проводить как можно раньше. Потому что при несвоевременной диагностике доброкачественные новообразования могут переходить в злокачественную форму.

Причины и симптомы анальных новообразований

Кондиломы и папилломы имеют вирусную природу, и вызываются вирусом папилломы человека (ВПЧ), который передается половым или контактным путем. По разным данным, 50-80% населения являются носителями вируса, в большинстве случаев он не проявляется. Обострения в виде появления новообразований происходит на фоне снижения иммунитета.
Факторами риска для развития заболевания являются малоподвижный образ жизни, нерациональное питание, злоупотребление спиртными напитками, курение, стрессы.
Долгое время заболевание протекает бессимптомно. Новообразования не проявляют себя, если их мало и они небольшие по размеру. По мере разрастания кондилом и папиллом пациенты наблюдают следующие симптомы:

• Появление новообразований в заднем проходе
  • Кровяные или слизистые выделения
  • Зуд
  • Боль

Лечение анальных кондилом и папиллом в Центре израильской медицины

После консультации и диагностики на первичном приеме проктолог разрабатывает индивидуальную программу лечения в зависимости от формы болезни, возраста, сопутствующих заболеваний. При отсутствии своевременного лечения существует риск перерождения новообразований в злокачественные. Поэтому врачи проктологи рекомендуют как можно скорее удалять анальные кондиломы и папилломы.

После удаления кондилом и папиллом новообразования отправляются на анализ в лабораторию. Пациенту выдается гистологическое заключение о природе и причинах появления образований. На основе результатов анализа лечащий врач принимает решение о дополнительных обследованиях и профилактике заболевания.

В Центре израильской медицины проктологи используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента.

• Лазерное лечение
  • Радиоволновое лечение

Проктология

Прием (осмотр, консультация, видеоректоскопия) врача проктолога первичный
Прием врача проктолога повторный
Склерозирование внутренних геморроидальных узлов,1 процедура
Лазерное склерозирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Лигирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Иссечение анальных бахромок
Лечение анальной трещины с радиоволновой или лазерной обработкой трещины и бугорков
Лечение пролапса слизистой кишки 1 степени
Лечение пролапса слизистой кишки 2 степени
Лечение пролапса слизистой кишки 3 степени
Вскрытие нагноившегося копчикового хода
Вскрытие острого парапроктита подкожно-подслизистого
Вскрытие глубокого парапроктита
Удаление полипа прямой кишки или анального канала
Лечение кокцигодинии и анусалгии (пресакральная блокада)
Безоперационное лечение геморроя 1 стадия
Безоперационное лечение геморроя 2 стадия
Безоперационное лечение геморроя 3 стадия
Безоперационное лечение геморроя 4 стадия
Удаление кондилом остроконечных (1 квадрант)
20800
Лечение интрасфинктерного свища прямой кишки ( радиоволновая обработка+блокада+введение ботокса+мазевое лечение)
В проктологии мы практикуем безоперационные методики

В Sun Clinic специалисты используют достижения современной медицины – уникальные израильские технологии и передовое лазерное оборудование. Лечение геморроя и других проктологических заболеваний в нашей клинике проходит без боли и операции. Проблемы, которые ассоциируются у пациентов с хирургическим вмешательством, долгой реабилитацией и связанными с ней ограничениями, решаются курсом комфортных процедур.

Малоинвазивные процедуры в проктологии

Не всем подходит лазерное лечение проктологических заболеваний. В некоторых случаях необходимо более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить малоинвазивные манипуляции для лечения пациентов.