Парапроктит – это гнойно-воспалительное заболевание клетчатки пространства прямой кишки. Локация парапроктита может немного различаться: в области ануса, малого таза, под слизистой прямой кишки, мышц тазового дна.

Острый и хронический парапроктит

Острым парапроктитом называют впервые выявленную болезнь. Переход заболевания в хроническую форму происходит при рецидиве или недолеченности острого парапроктита. Гнойник при хроническом парапроктите не заживает полностью, и на его месте образуется свищ.

Причины возникновения острого парапроктита

Основная причина острого парапроктита – травма слизистой анального канала (чаще всего твердым калом) и ее последующее инфицирование.

Другие причины заболевания:

• Хронический геморрой, анальная трещина и другие проктологические заболевания;
  • Операции и травмы в области анального канала и прямой кишки;
  • Запоры;
  • Несоблюдение правил личной гигиены;

Факторами риска для развития заболевания являются хронические запоры, малоподвижный образ жизни.

Симптомы острого парапроктита

Самостоятельно невозможно поставить себе диагноз «Острый парапроктит», заниматься диагностикой и лечением должен грамотный проктолог. Не пытайтесь избавиться от проблемы народными средствами или препаратами из рекламы и интернета. Игнорирование симптомов и самостоятельное назначение гелей, свечей или таблеток – то, чего нельзя делать без предварительной консультации с врачом. Потому что заболевание легко перепутать с другими проктологическими болезнями.

Интернет пестрит статьями о народных методах лечения, которые не только не облегчают состояние больного, а скорее, наоборот, значительно его ухудшают. Неправильное лечение приведет к осложнениям: свищам, разрушению стенок прямой кишки, мочеиспускательного канала, прорыву гноя во влагалище у женщин. Поэтому обращайтесь врачу при любом дискомфорте в области заднего прохода.   Характерной особенностью острого парапроктита является его внезапное, острое начало, которое проявляется:

• Сильной болью;
  • Повышением температуры тела;
  • Уплотнением возле заднего прохода;
  • Задержкой или, наоборот, частым стулом или мочеиспусканием;
  • Неспецифическими признаками воспаления: слабостью, недомоганием, головной болью;

Лечение острого парапроктита в Sun Clinic

После консультации и диагностики на первичном приеме проктолог сразу же проведет лечение и избавит вас от боли.

В Центре израильской медицины проктологи используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения парапроктита не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование нового поколения, процедуры проходят амбулаторно. Чем быстрее вы обратитесь к проктологам, тем легче и быстрее пройдет лечение.

Методы лечения парапроктита

• Лазерное лечение;
  • Радиоволновое лечение;

Проктология

Прием (осмотр, консультация, видеоректоскопия) врача проктолога первичный
Прием врача проктолога повторный
Склерозирование внутренних геморроидальных узлов,1 процедура
Лазерное склерозирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Лигирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Иссечение анальных бахромок
Лечение анальной трещины с радиоволновой или лазерной обработкой трещины и бугорков
Лечение пролапса слизистой кишки 1 степени
Лечение пролапса слизистой кишки 2 степени
Лечение пролапса слизистой кишки 3 степени
Вскрытие нагноившегося копчикового хода
Вскрытие острого парапроктита подкожно-подслизистого
Вскрытие глубокого парапроктита
Удаление полипа прямой кишки или анального канала
Лечение кокцигодинии и анусалгии (пресакральная блокада)
Безоперационное лечение геморроя 1 стадия
Безоперационное лечение геморроя 2 стадия
Безоперационное лечение геморроя 3 стадия
Безоперационное лечение геморроя 4 стадия
Удаление кондилом остроконечных (1 квадрант)
20800
Лечение интрасфинктерного свища прямой кишки ( радиоволновая обработка+блокада+введение ботокса+мазевое лечение)
В проктологии мы практикуем безоперационные методики

В Sun Clinic специалисты используют достижения современной медицины – уникальные израильские технологии и передовое лазерное оборудование. Лечение геморроя и других проктологических заболеваний в нашей клинике проходит без боли и операции. Проблемы, которые ассоциируются у пациентов с хирургическим вмешательством, долгой реабилитацией и связанными с ней ограничениями, решаются курсом комфортных процедур.

Малоинвазивные процедуры в проктологии

Не всем подходит лазерное лечение проктологических заболеваний. В некоторых случаях необходимо более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить малоинвазивные манипуляции для лечения пациентов.