Свищ прямой кишки носит другое название хронический парапроктит и представляет гнойный ход из прямой кишки (анального канала).

Причины появления свища прямой кишки:

1. Перенесенный острый парапроктит (острое гнойное заболевание параректальной клетчатки).
2. Наличие какого-либо заболевания прямой кишки. Чаще всего – это болезнь Крона.

Симптомы:

1. Наличие отверстия возле ануса с выделением, чаще всего гнойного характера.
2. Анальный зуд, дерматит (в некоторых случаях)

Лечение свищей прямой кишки:

1. Классическое хирургическое лечение:

a. Иссечение свища прямой кишки в просвет кишки. Проводится под общей или местной анестезией. Заживление раны занимает от 3 недель до 2 месяцев.
b. Иссечение свища прямой кишки с ушиванием сфинктера. Разновидность вышеописанной операции при глубоких свищах. Анестезия и реабилитация такая же.
c. Иссечение свища с низведением слизистой прямой кишки. Проводится под общей или местной анестезией. Иссечение свища не сопровождается вскрытием его в просвет кишки. Внутреннее отверстие закрывается низведенной слизистой прямой кишки. Болевой синдром менее выражен. Не нарушается целостность сфинктера прямой кишки. Реабилитация 3 недели.
d. Лигатурный метод лечения свищей. Под анестезий через свищ проводится лигатура (нить) которая постепенно прорезывает свищ. Реабилитация в зависимости от глубины расположения свища от 2 недель до 2 месяцев.
e. Операция LIFT. Перевязка свищевого хода в межсфинктерном пространстве. Проводится под общей или местной анестезией. Травма значительно меньше чем при иссечении. Реабилитация 1-2 недели.

2. Лазерное лечение свищей прямой кишки

a. FILaC. Через свищевой ход проводится радиальный световод с последующей обработкой лазером. Малоинвазивное вмешательство. Анестезия общая или местная. Не требует госпитализации. Заживление свища происходит в сроки от 2 недель до 2 месяцев. Болевой синдром минимальный.
b. FILaC с низведением слизистой. Вышеописанная операция дополнятеся низведением слизистой прямой кишки для укрытия внутреннего отверстия свища.
c. Лазерное иссечение свищей прямой кишки. Иссечение свища прямой кишки лазерным скальпелем.
В Сан Клиник применяются последние технологии лазерного лечения свища, которые позволяют пациенту с минимальным дискомфортом бороться со столь серьезным заболеванием.

Проктология

Прием (осмотр, консультация, видеоректоскопия) врача проктолога первичный
Прием врача проктолога повторный
Склерозирование внутренних геморроидальных узлов,1 процедура
Лазерное склерозирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Лигирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Иссечение анальных бахромок
Лечение анальной трещины с радиоволновой или лазерной обработкой трещины и бугорков
Лечение пролапса слизистой кишки 1 степени
Лечение пролапса слизистой кишки 2 степени
Лечение пролапса слизистой кишки 3 степени
Вскрытие нагноившегося копчикового хода
Вскрытие острого парапроктита подкожно-подслизистого
Вскрытие глубокого парапроктита
Удаление полипа прямой кишки или анального канала
Лечение кокцигодинии и анусалгии (пресакральная блокада)
Безоперационное лечение геморроя 1 стадия
Безоперационное лечение геморроя 2 стадия
Безоперационное лечение геморроя 3 стадия
Безоперационное лечение геморроя 4 стадия
Удаление кондилом остроконечных (1 квадрант)
20800
Лечение интрасфинктерного свища прямой кишки ( радиоволновая обработка+блокада+введение ботокса+мазевое лечение)
В проктологии мы практикуем безоперационные методики

В Sun Clinic специалисты используют достижения современной медицины – уникальные израильские технологии и передовое лазерное оборудование. Лечение геморроя и других проктологических заболеваний в нашей клинике проходит без боли и операции. Проблемы, которые ассоциируются у пациентов с хирургическим вмешательством, долгой реабилитацией и связанными с ней ограничениями, решаются курсом комфортных процедур.

Малоинвазивные процедуры в проктологии

Не всем подходит лазерное лечение проктологических заболеваний. В некоторых случаях необходимо более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить малоинвазивные манипуляции для лечения пациентов.